Diablo HD Mod – Обзор мода



Спустя 18 лет после выхода Diablo – уникальной игры для своего времени, открывающую новый жанр в компьютерных играх Action-RPG вышла модификация, которая возрождает легенду в новом свете.

Количество проделанных изменений огромно, пройдемся коротко по основным:

Графика и интерфейс

Основное достоинство игры – мрачность, оставили нетронутой – нас ждут те же темные подвалы и пещеры, кищащие злобными демонами и мертвецами.

Но добавлено то, чего в ней так не хватает уже года этак с 2000-го – высокого разрешения. Напомню, что оригинал имеет разрешение 640х480, которое никак нельзя изменить. А учитывая то, что сейчас средний размер мониторов 19 дюймов – смотрится игра на таком разрешении весьма печально. Мод исправляет это и теперь даже на больших мониторах игра выдает приятную для глаз картинку.

Интерфейс также незначительно переработан, например, теперь показываются цифры нанесенного и полученного урона, количество полученного опыта. Азиатские игроки, обожающие эти «выскакивающие цифры» в играх пляшут от радости. Все остальные могут зайти в настройки и отключить эту функцию.

Незначительно изменена нижняя панель: сферы здоровья и маны перерисованы, большие кнопки с нижней панели заменены на небольшие иконки. Окна инвентаря, характеристик тоже незначительно изменены. В характеристиках теперь отображается такая полезная цифра как DPS (урон в секунду, работает только для обычных атак с оружия, dps заклинаний, к сожалению, не показывается).

Удобно изменен интерфейс торговли с NPC – вместо текстового меню теперь мы наблюдаем удобный и наглядный интерфейс покупки/продажи как в Diablo 2.

Монстры и боссы

По ощущениям от доступной на данный момент бета-версии монстры стали чуть сильнее. Бои с боссами стали также более сложными, а арсенал их навыков и заклинаний значительно увеличился.

Добавлена новая, четвертая сложность: Doom.

Любители невероятной сложности и суровых испытаний также останутся довольны: в HD Mod добавлена команда $PLAYER X (X – значение от 1 до 10), которая увеличивает здоровье и урон у всех монстров, а в качестве бонуса за сложность увеличивает получаемый опыт и количество лута.

Предметы

В стартовых предметах не замечено разницы с оригиналом, но добавлено большое количество новых свойств, например на регенерацию здоровья, маны.

Добавлен «желтый» тип предметов и новые уникальные предметы.

Добавлены пояса, которые помимо защиты и полезных свойств будут увеличивать количество слотов для эликсиров:

Добавлены так называемые «Сеты» – наборы брони и оружия, каждый предмет которых, по отдельности, не обладает особо сильными свойствами, но если собрать и надеть определенный комплект полностью каждый предмет будет иметь дополнительные свойства.

Также добавили систему крафта: найденные предметы можно «разбирать» на ингредиенты и с их помощью создавать новoe оружиe и броню.

Заклинания и навыки

Каждый из классов в оригинальной Diablo имел свой стартовый, «врожденный» навык. Эти врожденные навыки были просты, и использовались разве что на первых уровнях, после чего, про их существование игрок благополучно забывал.

В HD Mod каждый класс имеет 5 уникальных, классовых навыков. Первые из них становятся доступны на 1 уровне и аналогичны оригинальным. А вот последующие навыки открываются с ростом уровня (на 8, 16, 24, 32 уровнях) и будут весьма полезные на даже на последней сложности:

Помимо этого добавлены новые заклинания, а общее количество школ увеличилось до 6.

Классы

В Diablo было доступно 3 класса, и 1 класс был «скрытым»:

  • Воин (Warrior)
  • Лучница (Rogue)
  • Маг (Sorceress)
  • Варвар (Barbarian)

В HD Mod добавлено два новых:

  • Некроман (Necromanсer)
  • Ассасин (Assassin)

NPC

Не обошли стороной и такую малозаметную, но важную часть игры как NPC. Их изменения небольшие, но очень приятные – теперь они ходят по Тристраму, подходят друг к другу, что создает ощущение действительно живого города и живых NPC.

Добавлен новый NPC – Gheed. Это странствующий торговец, который будет постоянно ходить по Тристраму, подходя то к одному, то к другому жителю. Он торгует разными предметами, и готов купить у вас все – начиная от доспеха и заканчивая бутылкой маны. Цены на его предметы заметно дороже, а ваши предметы он будет покупать за более низкие цены, чем те, что могут предложить другие жители.

Другие изменения

  • Максимальный уровень увеличен до 60-го
  • Ограничение на максимальные характеристики снято, в тоже время эликсиры повышающие силу/ловкость/интеллект/выносливость имеют временный эффект.
  • Добавлены Waypoint (аналог Diablo 2)
  • Изменено сохранение (теперь оно аналогично Diablo 2)
  • Изменено прохождение некоторых заданий (например бой с мясником теперь проходит в отдельной локации), добавлены новые.
  • Действие святынь временное и теперь отображается в правом верхнем углу.
  • Добавлен сундук который имеет огромное количество вкладок. Также добавлен особый сундук, предметы в котором доступны для всех персонажей на одном аккаунте.

Заключение

Заменит ли HD Mod оригинал? – Не думаю. Мод добавляет много новых удобных функций, взятых в основном из Diablo 2, и по этой же причине его и ругают. Мы не будем выяснять, что лучше, оригинал или HD Mod – главное, что с ним вновь хочется установить «старушку Diablo» и перепройти её в «новой обертке», в высоком разрешении, с новыми возможностями и проверить свои силы на четвертой сложности.

Diablo, Diablo Hellfire, Diablo The Hell и Diablo HD Mod – по своему уникальны и интересны. Рекомендуем попробовать их все.





Dmitrii 2021-06-15 22:40:26
Все скачал, все запустилось. но как сделать во весь экран. а то у меня мелкий квадрат по центру с игрой

[Ответить]
↑ 0 ↓
ComManDX 2021-03-23 18:19:41
Мне крайне нравится этот мод. Я с переменным успехом в него возвращаюсь, все так же тщетно пытаясь завалить в одно лицо Диабло за Паладина на сложности Hell. Потом забиваю на пару-тройку месяцев и после снова в игру.
Больше удручает то, что Крафт крайне бесполезный в игре до сих пор (49лвл). Я перекрафтил все вещи, рецепты которых выбил и все из них оказались полный шлак по сравнению с тем, что можно к тому времени натягать с мобов и рейдов на боссов.
Так же не понятна механика Диабло на Хелле - если мобы крошат мой обвес и никак не пробьют, то Диабло ломает до красноты все за 5-10сек. Думал нужен обвес получше - пошел лутать и лутаю...лутаю...лутаю...уже недели две как по 5-6 заходов и 0. Именно из-за этого "нудного лутания" и случается то, что случается: забиваю на игру до след. ностальгической нотки по Д1.
Так же печаль, что сеты к моменту их полного сбора уже тоже мусор. А так - мод на 9 из 10. Автор отлично постарался и крайне меня порадовал, но есть над чем работать еще, хоть он, вроде как, уже и занят другим :)

[Ответить]
↑ +2 ↓
Romero 2021-05-13 09:19:41
Лучшие рецепты в игре для ближнего боя-это brilliant и radiant, но для их использования нужен уровень эдак 42-50, так их еще хрен найдешь. Поэтому я зачищаю уровни целиком, и имея всех персов каждого класса по 1 с уровнем 55-60, до сих пор таскаюсь с guardian's belt +56 armor. Остальная броня и оружие-unoque.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2021-05-13 08:56:13
Лут зависит от уровня персонажа/сложности игры/команды $player x/уровня magic find
Нормальный лут падает с боссов/лежит в спецсундуках. Это сундуки на квестовых уровнях king's leorik tomb, chamber of bone, horazon sanctum и туннель в левой части тристрама, открывается по квесту lost treasure. Так что самая скоростная методика лута-проходим текущую сложность игры до квеста lost treasure(находим и читаем карту Что потерял безногий мальчик),выносим мобов или проскакиваем телепортом до сундуков, собираем шмот в инвентарь, затем new game - и все по новой. Кстати, если пройти дальше в гробницу-даже не связываясь с магами, можно проскакать по уровню телепортом и собрать из 8 шкафов неплохие книжки заклинаний, пригодятся не текущему персонажу, так другому

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2021-05-13 17:02:10
Ладно, из 6 шкафов. И перед открытием квестовых сундуков имеет смысл поменять кольца/амулет на добавляющие magic find.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Bors 2021-05-09 18:19:21
Прошел за воришку, тоже долго и нудно пытался Хэлл пройти, пока не дошло наконец, что оружие должно игнорировать защиту (есть всего 2 таких лука на игру) и иметь вампирские качества (хотя бы 6-7% маны и ХП). В данный момент турнамент пройден на сотню раз, уровень 55, добивать до 60 лениво, но иногда запускаю

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2021-05-13 08:24:38
Оружие с ITD, кольцо/шмот с cannot be frozen. Лучший лук-heartseeker, на высшей сложности я предпочитаю buriza-do арбалет, потому что прошивает толпу навылет, heartseeker во втором слоте для боссов. Golem отвлекает на себя внимание, guardianы подсвечивают телепотеров/невидимок.

[Ответить]
↑ 0 ↓
SaintsFlot 2021-02-08 14:33:43
огромный минус,что нету перевода текста

[Ответить]
↑ +6 ↓
Dvorovic 2021-03-23 14:49:16
На zoneofgames лежит перевод, тема "Diablo 1: HD mod Belzebub, Tchernobog, The Hell 2". Диалоги проверил - ок. Даже кнопки интерфейса переведены )

[Ответить]
↑ +2 ↓
Romero 2021-02-13 23:16:02
Ну, ты можешь сходить на forum.diablo.noktis.pl/viewforum.php?f=3 и спросить поляка под ником Noktis, почему он, пся крев, написал новый движок, выложил англоязычную версию англоязычной игры, а вот русскую локализацию добавить не догадался. Думаю, таких наездов он еще не слышал

[Ответить]
↑ +8 ↓
Гость 2020-09-05 02:08:20
Кто нибудь может дать ссылку на чистый клиент диабло? Не могу найти везде с патчами

[Ответить]
↑ +6 ↓
Шу 2020-12-07 15:06:28
Сайт олдгеймс.
Магазин GoG.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Romero 2020-09-05 21:12:07
Что значит клиент? diablo.exe для мода не нужен.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Алекс 2021-06-11 03:17:37
Не пытайся понять их. Тем более что игра все равно не проходится, в ней сохранения нет.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ge0rge 2020-08-27 21:33:41
Прошел torment за колдуна lvl 50:
1. Normal кажется очень длинным, но следующие сложности будут проходиться побыстрее.
2. На уровне normal и nightmare скелеты жидковаты, вам иногда придется им помогать физически.
3. На уровне hell и torment вы играете практически как маг.
Нужны несколько костюмов:
1. Дежурный: max resist + max magic find, в нем вы будете бродить большую часть времени.
2. Для помощи физически: на normal и nightmare, это max resist + max defence + max chance block.
3. Для помощи магически на hell и torment, это max resist + max vitality + max regeneration health + cannot be frozen.
4. Для изучения книг: max magic.
Магические книги:
Ищите родники на 4 минуты увеличивающий ваш magic, пейте эликсир magic, и одевайте костюм на max magic. Квесты на golem и guardian проходите в самом конце игры, но не принципиально.
Основные заклинания на torment:
ПКМ: F1 Rise Skeleton, F2 Golem, F3 Revive, F4 Stone Curse, F5 Teleport, F6 Guardian, F7 Telekinesis, F8 Town Portal
ЛКМ: Chain Lighting, Meteor, Blizzard, Holy bolt, Ice blast, Bone spirit

[Ответить]
↑ +5 ↓
Romero 2020-09-02 07:36:18
По-моему, ты прошел игру за некроманта..

[Ответить]
↑ +9 ↓
Ge0rge 2020-08-27 21:32:59
Magic find и $player X:
Субъективно команда $ player X никак не сказывается на поиске редких и уникальных вещей. Влияет только атрибут max magic find, УРОВЕНЬ ГЕРОЯ, более глубокие уровни, более высокий уровень сложности игры.
Рецепты:
Эффект будет максимальным, если рецепт под тип героя и его уровень максимально близок вашему.
Gamble:
Выиграть действительно хорошие вещи значительно сложнее, чем в Dibalo 2, не вижу смысла тратить время, смотрите сами.
Монстры:
Если навалилась большая толпа, то на часть колдуем окаменение, остальных режем не спеша.
На torment будут такие ребята, у которых max resist и max physical defense. Если это не сюжетные герои, то их можно отвести в сторону, наколдовать окаменение и забыть. Если сюжетные, то либо берем в руки оружие ignore target defense и ковыряем, либо посохи с атрибутами Reduces Target Fire(Lighten, Magic, Cold) Resistance и пытаемся подбирать самое эффективное заклинание, тужимся.
Оружие и посохи:
Предпочтение это max resist + max attribute. Ignore target defense также пригодится, но луков с таким атрибутом мне не выпадало ни разу.
Из посохов это spell level + spell power + Reduces Target Fire(Lighten, Magic, Cold) Resistance, причем последнее намного важнее первых двух.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Ge0rge 2020-08-27 21:32:01
Terror's Domain:
Первый посох: 20% Reduces Target Fire +Lighten Resistance, Второй: 20% Reduces Target Magic Resistance
Запомните время на своих часах, минут 30 должно уходить на путь до Diablo и столько же на 3-4 попытки его убить.
Зачищаете верхний квадрат, жмете кнопки, Doomlord Gam'ar убиваете Chain Lighting + Revive + Rise Skeleton. Зачищаете левый квадрат. Телепортируйтесь в правый квадрат, в самый цент и выманите в верхний квадрат Bloodlord the Destroyer, убиваете его Bone spirit + Revive + Rise Skeleton. Правый квадрат можно не чистить. Возвращаетесь в левый квадрат и режете Benedict the Black, снимаете трупы с крестов и встаете на пентаграмму. Потом телепортируйтесь в нижний квадрат, в самый край, все монстры на карте будут уничтожены при появлении Диабло. Его убиваете Bone spirit + Chain Lighting + Rise Skeleton + Revive.
Итог:
Игра хороша, сейчас я немного сожалею, что проходил за колдуна, наверно нужно было выбирать убийцу, второй раз проходить игру уже не буду.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Nurz 2020-08-08 10:29:07
Убежден на миллион%, что этот мод должен продаваться за деньги. Я бы рублей 700 за него отдал, особенно если с мультиплеером. Ничего подобного близы сделать не способны. Их прогеры бездарны, а эта штука у меня НИ РАЗУ не намекнула на какой-то глюк, я уже не говорю о вылете игры и прочей мути, которой богат официальный продукт. Это можно назвать полноценным перезапуском с колоссальной титанической работой по добавлению огромного кол-ва шмота, новых локаций баланса, переработки графики и конфортности игры. Ничего подобного еще не встречал, это не просто замена оригиналу, это полноценный отдельный ремейк с уникальным геймплеем!

[Ответить]
↑ +8 ↓
Шу 2020-12-07 15:08:28
Близард и их "бездарные прогеры" создали игру, движуха вокруг которой не утихает уже больше десяти лет. И таких игр у них не одна.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Sharpshooter 2021-05-09 22:38:16
Ну откровенно говоря. Не близзард создали д1 и д2. А ребята которых они купили прям перед релизом... Сами близзарды всегда были бездарными, что собственно они сами уже доказали своим Reforged WC.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ёжик 2020-07-05 11:19:14
Здравствуйте, а можно отдельно разрешение с уменьшенным интерфейсом скачать, оставив классическую и оригинальную игру? (если нет могли бы выложить мод только на разрешение)

[Ответить]
↑ +6 ↓
Romero 2020-07-15 20:00:06
Автор мода- поляк. Движок он написал с нуля несколько лет назад, после чего благополучно забил на все болт и занялся чем-то другим. Если он выложит "мод на рахрешение оригинальной игры" то в польше его вскоре найдут адвокаты близзарда и предьявят иск на десяток тыщ долларов за недополученную прибыль, нарушение прав винторогих баранов и представителей сексуальных меньшинств.так что мод можно ждать только официальный, от близзардов, к хренадцатилетию первого дьябло.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Bors 2020-05-26 13:59:19
Друзья, хоть убей, не могу никак получить при переплавке SILVER OIL! Всех остальных уже под сотню и ни одного серебряного масла! Что за фигня? Кто знает, из чего/кого его выжать?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Romero 2020-05-30 06:00:46
А созданные на наковальне предметы разбирать не пробовал?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Bors 2020-06-01 06:49:28
Дружище, спасибо!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Romero 2020-06-03 15:39:30
Все рецепты с уровнем 1-15примерно и камни типа flawed годятся только для создания вещей, которые потом идут в переплавку на silver oil

[Ответить]
↑ +3 ↓
Bors 2020-06-18 04:50:06
Тогда, пользуясь случаем, спрошу - почему такие достаточно стремные шмотки получаются? у меня 45 уровень уже вроде, сделал лук со смешными характеристиками, потом проапгрейдил - все равно смешно, дальше апгрейдить не дает. Какова стратегия при создании предметов по рецептам? И удавалось ли создать что-то круче, чем падает с толстых боссов на последних уровнях сложности?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Romero 2020-06-18 11:04:37
по рецептам - список здесь:
mod.diablo.noktis.pl/doc/Documentation_-_DIABLO_1_HD_(Belzebub)_v3.0/18_CraftingR ecipes.html
по четыре уровня "Именных" рецептов для воина, лучницы, Варвара итд,
четыре уровня для тех, кто предпочитает магичить(DISCIPLE'S,ENCHANTER'S,CONJUROR'S и SPELLWEAVER'S)
и по два уровня для ближнего боя (защита от огня+урон огнем, защита от молнии+урон молнией, защита от холода и урон холодом), помогаю завалить вражину с большим сопротивением/уроном
плюс BRILLIANT/RADIANT с защитой от всего(кроме яда) и уменьшенным уроном от врагов
все эти рецепты надо еще найти, что не так просто, и уровень создаваемого предмета зависит от изначального.Например, чтобы скрафтить нормальный пояс, смотрим таблицу:
mod.diablo.noktis.pl/doc/Documentation_-_DIABLO_1_HD_(Belzebub)_v3.0/14_BaseItems .html
PLATED BELT
Armor Class : (8-11)
нам понадобится купить/найти белый PLATED BELT с классом брони 11 или WAR BELT с классом 22, чтобы скрафтить пояс с макс. защитой.
И уровень бонусов при крафте может различаться, два одинаковых предмета при крафте получат чуть разные бонусы

[Ответить]
↑ +3 ↓
Romero 2020-06-18 10:52:15
У предметов 2 уровня прокачки-

Если предмет в левой колонке-можно сделать апгрейд до Tier2. из CAP можно сделать WAR HAT,из PLATED BELT можно сделать WAR BELT итд.
По факту, в основном удобнее использовать UNIQUE шмот и оружие.

опять же, предметы из левой колонки можно апгрейдить, из правой-нет.
Лучший лук в игре- HEARTSEEKER(37уровень), несмотря на отображаемый DPS, у него есть атрибут Ignore Target's Defense и он часть урона врагам передает как лечение стрелку(Hit Steals (8-10)% Life
Также неплох одноручный арбалет DEMON MACHINE(можно таскать со щитом) и двуручный BURIZA-DO KYANON. так как прошивают толпу врагов насквозь.Но к ним потребуется амулет/кольцо с ITD.
проблема луков/арбалетов в том, что у лучницы бонус к скорости стрельбы, у паладина,варвара и ассасина 100%, а у колдуна и некроманта штраф, так что всем кроме лучницы нужен амулет/кольцо с Increased Attack Speed.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Bors 2020-06-22 13:51:19
Вот это да.. Еще пол-игры открылось, спасибо!

[Ответить]
↑ +3 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: